среда, февраля 17, 2010

Сергей Жигунов и Катерина фон Гечмен-Вальдек попали в ДТП

zh Эту аварию можно было бы и не заметить, если бы в ней не участвовали кинопродюсер и актер Сергей Жигунов, музыкальный продюсер баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек и автомобиль «бентли», за рулем которого и сидела баронесса. Как два продюсера оказались в одном авто, рассказал "КП" сам Сергей Жигунов.

zhigunov

- Я возвращался из звукозаписывающей студии, где прослушивал запись песен к новому фильму «Однажды в Ростове», который я продюсирую, - рассказывал Жигунов, с подозрительно излишней точностью сообщая детали происшествия. – Песни исполняет Алена Бабенко. Она пела сложный репертуар. Шла серьезная подготовка с педагогом по вокалу, с композитором, с аранжировщиком... Все вместе мы смотрели, что получается и как движется наш проект. В студии я встретил Катерину фон Гечмен-Вальдек.

Бизнес – это не только переговоры, закупки, логистика и профит, не в последнюю очередь это обеспечение безопасности собственной продукции. В этом контексте, актуальными становятся антикражные системы в торговле от компании Европос Групп. Они призваны обеспечить состояние невозможности совершения краж в торговых залах и складских площадях.

Она решила подвезти меня до моей машины, которая стояла неподалеку. Увлеклась рассказом о своих новых проектах и, выезжая из двора, "боднула" какую-то чужую машину. Катерина и водитель того другого автомобиля просто не заметили друг друга. Я выскочил из машины, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, потому что спешил на совещание. Никто не пострадал, по-моему, и автомобили тоже целы, слегка поцарапаны. Я вас, наверное, разочаровал, что все обошлось без жертв? Извините, так уж вышло. С Катериной я созванивался, она в прекрасном настроении, про аварию уже забыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий