среда, декабря 24, 2008

Кириллические домены

Кому нужны кириллические домены? Нелепость какая-то... Все-таки есть некоторая традиция, связанная с регистрацией доменных имен на латинице, а кириллические домены имеют жесткую привязку к раше и по всему выходит, что единственное их предназначение - это создание внутренней сети внутри глобального Интернета, единственной преградой для доступа в которую (внутреннею сеть) является наличие кириллической раскладки клавиатуры.

У меня не так чтобы много доменов, чуть более десятка, но даже мысли не возникает зарегистрировать домен на кириллице. Я не вижу в этом никакого смысла. С другой стороны, ведь кто-то создает блоги на liveinternet или общается друг с другом посредством mail.ru агента? Да здравствует свобода выбора! Передо мной же такой вопрос даже не стоит, только регистрация домена ru и ничего более. Конечно, когда сайт делается под забугорную аудиторию, я выбираю домен той географической зоны, с которой будут капать денежки, или универсальное решение в виде комовского домена.

2 комментария:

  1. Анонимный6:14 PM

    Когда они появились, я взял себе два, как мне казалось, перспективных домена, но впоследствии даже незабахал там ничего.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2:01 PM

    Я с вас хренею! Нафига этот мусор кому нужен? Назовите мне хоть один домен на крилице, который имеет хоть какой-то вес в Рунете?

    ОтветитьУдалить