понедельник, января 11, 2010

Долгий путь

arenda Ночь. Порывистый ветер забирался под плащ, заставляя его трепыхать словно парус. Человек прошел мимо слабо освещенного указателя “Квартиры посуточно Иркутск «SAVOY»”. То что надо... Усталость. Ноги ныли словно прошли за раз столько, что сточились бы металлические набойки на подошвах сапогов. А они прошли даже больше. Несколько кварталов провинциального городка проплыли мимо как в тумане. Где же? Распутная женщина на перекрестке под мерцающим фонарем кинулась было к нему, но рассмотрев поближе, вернулась обратно и ее лицо осветила вспышка дешевой зажигалки. Не клиент. Толкнув стеклянную дверь мужчина прошел в вестибюль и подойдя к стойке кинул:

- Снять квартиру посуточно... Можно где-нибудь?

- Да, конечно, у вас есть какие-нибудь пожелания?

У него были пожелания, но кончились уже во втором городке который он прошел насквозь за эту ночь. Теперь он просто хотел спать.

- У меня выдалась чертовски длинная и долгая ночь. Набойки на сапогах сбились, а ноги гудят так, что мне кажется будто я слышу как они стонут. Просто дайте мне адрес и я уйду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий