воскресенье, января 10, 2010

Он не стал художником...

Еще будучи маленьким мальчиком он мечтал стать художником, творцом новой реальности. Хотел уподобиться великим мастерам древности, способным лишь раз кинув взор на что бы то ни было, воспроизвести это на холсте. Он много учился, отказав себе во всем. Когда же пришло время и он предстал перед советом заслуженных художников, те сказали ему: "Ты не готов, малец, приходи через год". Так продолжалось из раза в раз, пока не мальчик, но уже муж не сказал: "Вы отвергли меня и я отомщу вам! Я докажу вам всем, что я велик, а вы приползете ко мне на коленях". Он создал машину и назвал ее фотоаппарат, открыл фотостудию и начал учить людей воспроизводить реальность. Прошло совсем немного времени и сбылось его пророчество: ОНИ ПРИПОЛЗЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий