вторник, января 13, 2009

Потолку хана!

Препаршивое настроение диктует необходимость забить на все и ничего не делать. Последнее время ощущаю жесткую апатию. Раздражает ВСЁ. Как можно пребывать в прекрасном расположении духа, если соседи залили гостиную, в результате чего я получил обвал потолка в виде треснувших плит гипрока, энного количества штукатурки на ковровом покрытии и бодро хлынувшего водопада на мой любимый дубовый гостиный стол? Представляете сколько го#на у меня на полу? Уборка квартир не мой конек, так что, чувствую, не на один час работы мне счастья превалило...

4 комментария:

  1. Анонимный9:46 PM

    Да, не повезло тебе. Однако может и хуже быть. У нас с верхнего этажа провалилась ванна в нашу квартиру. Вот это шоу было, хорошо, что отделались легким испугом.

    ОтветитьУдалить
  2. Затоп, ремонт - дела не из легких.. Особенно если приходится делать все своими силами, а ущерб значителен. Напишу о том, как избежать излишних трат времени и денег. http://odibank.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ты постарайся, найти хоть в чем-то позитив,
    поднимешь ты тогда себе настрой,
    и вот у видишь, ощутишь прилив ты сил!!!
    =)

    ОтветитьУдалить
  4. Зашибастые комменты, спасибо :)

    ОтветитьУдалить