вторник, августа 28, 2007

Пылесос Kirby

Вчера приезжал перец – проводил демонстрацию «уникального пылесоса “Kirby”. Дизайн я вам скажу что надо! Другие марки могут сдохнуть от зависти. Это как сравнивать обычный писюк и Apple. Двигатель Harley-Davidson, пылесборник Pierr Cardin, космические технологии и туева куча патентов. Ревет знатно, имеет на борту две передачи и движок в 600 ватт, стоит почти 110 штук в российской валюте – неплохой такой мотоцикл, простите, пылесос. Впрочем, это все лирика.



Несмотря на малую мощность, грязь всасывает потрясающе. Казалось бы с чистой поверхности аппарат умудряется добыть неимоверное количество пыли. В демонстрационных целях на выходе ставился не пылесборник, а бумажный фильтр. Типа «посмотрите чем вы дышите». Загрязненные фильтры впечатляют: это несмотря на то, что пылесос проезжал по поверхности буквально пару секунд. Но возникает вопрос, как пылесос будет тянуть при условии заполнения пылесборника процентов на 70?




Демонстратор откровенно заточен «на продажу». Сказывается технология MLM. Сам я ничего против не имею, но знаю, что многие относятся к ней отрицательно. Согласитесь, грамотно впаривать товар – это почти искусство. Всякие фразочки наподобие «сколько вы готовы внести уже сейчас, чтобы приобрести этот пылесос», «какого типа рассрочка вам бы подошла» и т.п. – это напрягает. Парень явно расстроился, когда узнал, что мы покупать пылесос не собираемся. Неужели есть такие перцы, которые сходу купят пылесос (ПЫЛЕСОС!) за 4000 штуки бакинских?




Имеет место быть разводка :) Признавайтесь, кто таким аппаратом пользуется? Насколько реклама соответствует действительности? Интересно все же.

P.S. Ради установления истины, думаю, что стоит «выдраить» квартиру и снова пригласить продемонстрировать пылесос, посмотреть как будут выглядеть фильтры в этом случае. Слишком уж льготные условия были у нас вчера в квартире – давно не убирались.

Ссылки по теме:

http://www.pseudology.org/razbory/Kirby.htm
http://forum-ebay.com/forum/viewtopic.php?t=133
http://www.bandito.ru/kirby-ili-stoit-li-pyilesos-4000/

P.S. А вообще, я Karcher покупать собираюсь. В любом случае, пылесос это не монтаж кондиционера, дело немудреное, так что разобраться можно. Какие лидеры в этой области? Mitsubishi и Panasonic вроде?

8 комментариев:

  1. Анонимный1:06 PM

    У меня есть этот пылесос 8 модель.купила т,к, сын заболел астмой.До этого пользовалась немецким моющим пылесосом Thomas.Нормальный,но с Kirby не сравнить.Мы очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный9:46 PM

    я тоже купила kirby сейчас у них приемлемые условия оплаты, вносишь min.10 тыс.рублей остальную сумму ежемесечно равными частями выплачивать надо. Т.е. другими словами без процентная ссуда.
    А с обычным пылесосом kirby не сравнить, после уборки пыль неделю не вытираю, дубленка как после хорошей химчистки.Одни плюсы и ни каких минусов.
    кстати кого заинтересовало пишите на адрес tigresa5@rambler.ru дам телефон менеджера, которго можно без опаски пустить на демонстрацию бесплатную в свою квартиру.

    ОтветитьУдалить
  3. Да хрень это все. Цена завышена по-любому и способ распространения архаичный донельзя.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12:08 AM

    vchera и я посмотрел на работу этого-чего то-за большие деньги) сейчас я в штатах..-эт дл информации)
    пришёл чел и сразу начал меня грузить-мол какая это классная вещь..ну я типа интернет незнаю-и вообще забитый человыек-далёкий от новых технологий...и тут понеслось..-на вопрос-чем он лучше за bosch или miele-ответ был краток-у них говно, а у нас мармеладка))) ну я промолчал..но сразу нехорошо выразился(не в слух) -дальше притащил он две коробки и начал расказывать как легко это в коробке помещается-я его сразу остановил-вопросом-а обьязательно этот хлам обратно в коробку укладывать?-стремно как то-после каждой уборки в коробку пихать...поехали дальше. дальше он перекинулся на цену-мол ток у них-можно купить подленный-в интернете-ворованные-опьять меня удивило.. дальше ещё веселее-если я именно у него приобрету-то с 2600-цена 1400 получится--нифига се скидки подумал я ...дальше он начал хвалить какой этот аппарат легкий-я чуть не надорвался))
    потом он начал собирать в кучу это чудо-у меня голова заболела от наличия всяких ненужных примочек..лего-будет полегче собрать...
    потом скривясь он начал соединять части -мол как легко все стыкуется-рельсы на жд-легче укласть-усилий меньше...
    и тут начал пылесосить-ну я приготовился-не уберал неделю)) но тут вопрос-а кто мне докажет что самый навороченный-и вдвое дешевле miele или bosch не сможет зделать тоже самое ..мне ж их не тестировали-они в рекламе не нуждаются..
    попросил под кроватью пропылесосить--а тут лажа-этот трактор туда не влазит)) надо раскручивать-скручивать..короче кружок умелые ручки...ну я не стал ждать -говорю-ладно забыли за кровать-вот на ступеньке собачка нагадила-и пятно осталось..лучше б я его не просил об этом) полез он в коробку и достал еще две хреновины-5 минут и лего готов-принес я ему воды и тут у меня глаза на лоб вылезли-он достал с коробки щетку и выводитель пятен-попрыскал и начал вручную тереь------ааааааааааа-что ты делаеш ору я ему-в ответ-подготовка)))--зачем покупать эту хрень и в итоге вручную драить???...это не все когда он включил эту систему -повалила пена-вот думаю жоппа.-а он ручками-ручками пенку собрал-и что бы я не понял что случилось-пену на палец и в рот-вот мол какая экологически чистая хрень--но собачка ж то нагадила ..я минуту отсуствовал-мне поплохело))..пришол помог разобрать-5 минут чистили хреновины дополнительные-даж не знаю как назвать...для слива воды грязной)..и тут он переключился на кабель-мол вон какой он длинный-по всему дому можно пылесос гонять------ну зачем мне в доме линия электропередач-резетки товезде и по нескольку штук...ещё один минус-кабель то всегда будет видно-он не сворачивается как у брендовых-а сматывать вручную в клубок надо..
    это не все-он начал мне гнать-шо этот пылюсос можно использовать как компрессор-я в шоке-зачем??я не маляр..
    в конце он сел устало и спросил-кеш или наличными?? ай---я был в истерике)))выслушав внимательно мою речь-он покраснел-и вылетел из дому-я думаю навсегда)))дай бог!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12:45 PM

    Прочитайте Библию Кирби (Руковдство продавца) на сайте www.antakirby.clan.su Вот как они нам это продают. Прежде чем вызвать кирбиста для демонстрации или купить сей аппарат прочитать обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6:42 PM

    На заметку всем, кто еще хочет предостеречь себя от взрыва мозга и сохранности своих вещей в квратире... Приходил этот кудесник - демонстратор Kirby, и пока я открывал супруге входную дверь, он своровал со стола социальную карту, по которой я езжу на транспорте! Вот такие чудо-демонстраторы...

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный1:31 PM

    блин! этот гавносос пустая трата денег 4 с лишним штуки (зелёными) платить за то что какито не видимые клещи за жопу не кусали я не собираюсь а вот прикол на размышление о эго кпд - по их словам эти "уродские хмыри"(пылевые клещи)такие лёгкие что могу парить 2-3часа вот терь думайте дапустим у нас герметичная квартира очистили всё даже из воздуха высосали всег бяк можно подумать когда мы откроем дверь форточку ну или кондиционер включим к нам не залетит килограм этих хмырей вот и зачем платить за смену хмырей №1 нахмырей №2 4000 баксив?? :)))))))

    ОтветитьУдалить