четверг, августа 23, 2007

Компьютерный магазин "Рик"

Забирал на днях из магазина «Рик» факс. Оплачивал по безналу как ЮЛ. Все бы хорошо в этом шопе – цены, ассортимент, но заморочки, с которыми столкнулся, неприятно поразили. Я потратил 40 минут на то, чтобы получить заблаговременно оплаченный товар! Взял с собой доверенность, оформленную в соответствии с рекомендациями расположенными на сайте «Рика», захватил на всякий случай печать.

Привычно подошел на 2-й этаж к окну выдачи продукции и поинтересовался где забирать оплаченный юрлицом по безналу товар. Ответили, что здесь же в порядке очереди. Ан нет, после того, как я отстоял очередь оказалось, что перво-наперво необходимо оформить бумаги на 3-м этаже. Не проще было бы повесить соответствующее объявление? Настроение уже немного испортилось, но не беда – нашел отдел работы с корпоративными клиентами, благо вывеску не заметить никак нельзя.

Предъявил доверенность, а девочка мне и говорит, господин хороший, у вас в доверенности написано «заказ», а это не есть гут, ибо должно быть «счет», а «заказ» - это когда налом расплачиваются. Отвечаю мол так и так, заполнял доверенность по форме с сайта, но если вас это смущает, быть может вас устроит, если я сделаю на доверенности от руки исправление и заверю печатью? На что мне отвечают, - не в коем случае и все такое! Тут-то я безмерно удивился, ибо госорганы без проблемы принимают такого рода исправления, а тут такая строгость! На мое счастье, проходившая мимо сотрудница магазина спасла ситуацию: если есть печать, то доверенность не нужна, - забирайте!

Ну и на последок, больших пакетов, куда можно было бы положить коробку в наличии не было, а ручку из скотча они не вяжут. Такие вот дела.


P.S. Уже когда поднимался домой на лифте, заметил наклейку на коробке, так вот, на ней было написано не «счет», а «заказ». Они бы там определились что ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий