воскресенье, ноября 16, 2008

Автостопом по Индии

Вы когда-нибудь ловили "попутку"? Наверняка. Путешествовали автостопом? Этот опыт испытали единицы из нас. Мой бывший однокурсник рассказывал, что как-то доехал автостопом от Самары до Питера. Больше таких знакомцев у меня нет. А как насчет путешествия по Индии "дикарями"?

Мой младший брат в феврале едет на месяц с лишним путешествовать по Индии своим ходом. Не то, чтобы по всей: в этом году начнет со штата Керала, недалеко от Гоа, кстати. Это коммунистический шатат почти со 100% грамотным населением и телефонизацией всех деревень. Что касается визы, не знаю как там дела обстоят, но билеты уже купил. Он фотограф и потому его интерес мне понятен, но сам бы я не рискнул.

Другое дело, отдых на Гоа. Это всемирно известный курорт, который не прочь посетить прочие знаменитости. Так что у каждого из нас есть выбор: "автостопом по галактике" или цивильно на курорт. Я верю, что когда-нибудь мне удастся посетить красивейшие города мира и хочется надеяться, что произойдет это не на склоне жизни. На этот год в планах съездить на Родос, а дальше... Дальше посмотрим.

5 комментариев:

  1. Анонимный8:23 PM

    Кстати, на Гоа классно и не очень дорого. Хочу туда на недельку - две с семьей рвануть весной.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11:35 PM

    А как там вообще по стоимости? Сколько денег надо на человека в сутки?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1:32 AM

    Ездил в прошлом году. По большому счету понравилось. Но я неприхотлив, да и бывал мало где, поэтому настоятельно советовать не буду. Но лучше чем в Турции.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я, во времена СССР, катался автостопом по империи в период 1986-92 гг. Объездил всю от Каунаса до Улан-Удэ... И что в этом такого?..
    А в наши дни не рискну...

    ОтветитьУдалить
  5. Ключевой является последняя фраза. Тогда все же поспокойнее было. Хотя мне судить непросто, я в то время в школе учился.

    ОтветитьУдалить